ТОП — 5 трендов SMM на 2020 год

Интернет-маркетинг не стоит на месте, а тем более SMM. Social Media Marketing уже давно не сводится только к тексту в Facebook. На рынке недвижимости SMM имеет особые характеристики и тренды, которыми мы хотим с вами поделиться. Читайте ниже, чего ожидать в этом году от маркетинга в социальных сетях.

1. Motion дизайн и натуральность

Люди устали от Photoshop и идеальных картинок. Пик популярности сказочных пресетов Lightroom и вставок из PicsArt уже прошел. Потребитель хочет видеть реальные фото и Motion дизайн в контенте.

2. Ориентация на вовлеченность, а не на лайки

Лайки в Instagram уже отменили во многих странах. До конца 2020 года они, вероятно, полностью исчезнут.

Поэтому начинайте привыкать к другим KPI в SMM. Обращайте внимание на вовлеченность в статистике: кто сохраняет ваши публикации, количество кликов, комментариев и не забывайте, что просмотры — это не уникальный контакт. Следите за органическим охватом.

3. AR и VR в сети

Маски и эффекты для Instagram уже набрали обороты. Бренды начали создавать AR-фильтры для своих компаний. С развитием смартфонов эти технологии будут только улучшаться и становиться все более значимыми в соцсетях.

4. Развитие Dark Social

Социальные сети возвращаются к своим корням — от массовой к личной коммуникации.

Все чаще появляются закрытые для определенной аудитории stories, секретные чаты в Telegram, общение в Direct один на один. Будет меньше прямого взаимодействия с людьми и больше личного общения в Facebook Messenger, WhatsApp, Viber, Telegram и Instagram.

5. User-generated Content

Пользовательский контент будет набирать большую популярность. Бизнес страницы в Facebook теряют охват, люди меньше верят компаниям и больше доверяют личностям.

Пользовательский контент будет набирать больше органического охвата, вызывать больше доверия, а бренды будут всячески это стимулировать.


Site Footer