Современные тенденции определения целевой аудитории

Как сегментировать и определить портрет потенциального покупателя, чтобы успешно продавать недвижимость и организовать эффективную воронку продаж? В последнее время ответить на этот на вопрос становится сложнее. Современные потребители товаров или услуг не определяются только по демографическим и географическим факторами.

Наш подход к определению и поиска целевой аудитории основывается на понимании, что потенциальный клиент «не статичный». Его поведение и то, почему он предпочитает меняются в зависимости от задачи, которую необходимо решить. Также важную роль играет этап процесса решения о покупке на котором находится потребитель.

Соответственно, анализ целевой аудитории включает не только демографические характеристики, уровень дохода, устойчивые интересы, но и предусматривает создание портрета потребителя, выявление его целей и мотивов использования продукта или услуги (Jobs-to-Be-Done), поведенческих данных, выявление точек взаимодействия клиента с брендом, компанией, конкурентами.

По результатам исследований строится Customer Journey Map для основных сегментов (JTBD) с типичным поведением.

Именно поэтому для создания портрета целевой аудитории, мы объединяем людей в группы за тем, как они мыслят и действуют, по стилю и образу жизни, по ценностям, а не по полу, возрасту и уровню дохода.

Site Footer