Основные итоги 2019 года

За 2019 компанией NCD было продано 194 объектов недвижимости, что на 29% меньше, по сравнению с прошлым годом (273 объектов).

Однако общая площадь проданной недвижимости снизилась всего на 22%. Такая разница обусловлена ​​изменением средней площади квартир, которые продавались в 2019 году.

Средняя площадь квартиры в 2019 составляла 67 м², в то время как в 2018 году она составляла около 60 м². Тренд на постепенное увеличение спроса на комфортные квартиры подтверждают также количество запросов в отделах продаж.

Основные факторы уменьшения продаж:

— президентские и парламентские выборы в первой половине года;
— значительное укрепление + 17% гривны относительно доллара и евро во второй половине года;
— завершением этапа продаж в жилых комплексах «Александровский 2.0» и Smart Plaza Polytech;
— банкротство компании «Укрбуд».

Интересен тот факт, что стоимость лида в 2019 году составила примерно 600 грн, в то время как в 2018 составляла 672 грн / лед, при этом конверсия в продажи не изменилась. Благодаря in-house marketing мы смогли повысить эффективность работы в этом году. Данная стратегия позволяет нам быть впереди, в то время когда все застройщики включают одинаковые маркетинговые активности.

Site Footer