Онлайн-опрос — современный метод эффективных маркетинговых исследований

В последнее время интернет-маркетинг развивается быстрыми темпами и постепенно совершенствует качество онлайн-деятельности. С развитием технологий и распространением Интернета, претерпевают значительные изменения маркетинговые исследования: увеличиваются их объемы и повышаются стандарты качества.

С помощью онлайн исследований можно получить множество первичной информации: исследование целевой аудитории, изучение мнения потребителей, исследования качества предоставления услуг, тенденции изменения рынка, маркетинговая деятельность конкурентов и тому подобное. ⠀

Компания New City Developers в конце 2019 также проводила онлайн-анкетирование с целью исследования узнаваемости новостроек и застройщиков города Борисполь. Опрос проводился 1 месяц и охватило 10 000 человек (население г.. Борисполь составляет 60 672 человек), было сгенерировано 250 анкет. ⠀

Исследование было направлено на изучение таких показателей узнаваемости жилых комплексов и застройщиков города как Top Mind (1-я упоминание из списка новостроек и застройщиков без подсказки), спонтанная узнаваемость бренда (Spontaneous) (имя без подсказки), Brand Awareness (название из списка с подсказкой) . Также исследовалась рекламная деятельность застройщиков и ЖК. ⠀

Следите за нашей лентой новостей, где мы поделимся результатами исследования

Site Footer